BETA CAE Systems объявляет о новом релизе пакета своих программных продуктов версии v22

7 февраля 2022 г. 16:30

Обзор обновлений популярных пакетов

BETA CAE Systems v22 представляет собой кульминацию непрерывного труда разработчиков по созданию новых инструментов и возможностей, ускоряющих рабочий процесс и снижающих риск ошибок при выполнении численного моделирования. Сохраняя верность традиции реализации пожеланий пользователей, новая версия привнесла совершенно новые решения давних проблем, расширенные возможности, а также ускорение вычислительных операций и рабочего процесса.

Не пропустите:

  • Глобальную перекомпоновку и модернизацию KOMVOS, в котором напрямую реализован процесс управления данными, включая связанные действия, управляемые SPDRM-системой.
  • Заметный прирост производительности графических подсистем ANSA и META.
  • Расширенные возможности виртуальной и дополненной реальности для совместной работы.
  • Ускорение процесса счёта в EPILYSIS.
  • Множество новых панелей инструментов в META для задач виброакустики и краш-тестов.

Основные нововведения релиза

Эволюционное развитие KOMVOS

KOMVOS претерпел значительную перекомпоновку с точки зрения возможностей и лицензирования. Процессы построения подсистем и составления расчётных случаев, ранее доступные в качестве скриптов расширения, теперь входят в стандартный функционал.

Что касается его общих функций, обновленная основная панель инструментов и рабочая область базы данных предлагают доступ к основным рабочим областям и облегчают просмотр данных. Вместе с ориентацией на дерево данных они представляют собой удобную альтернативу фильтрам для изоляции конкретных данных моделирования.

При просмотре результатов в соответствии с концепцией META пользователи теперь могут напрямую подключаться к серверам результатов испытаний, совместимым с ASAM ODS, для просмотра данных измерений и навигации по ним.

Более того, основным преимуществом новой версии KOMVOS является прямое подключение к SPDRM. Это дает возможность просматривать и выполнять шаблоны процессов SPDRM и отслеживать ход выполнения всех процессов, отображая больше представлений данных SPDRM на информационных вкладках в сочетании с автоматизированными действиями - общими для SPDRM и относящимися к отдельным сущностям модели данных.

Наконец, для задач машинного обучения в KOMVOS появились примечательные нововведения в части обучения и предсказания на 2D и 3D результатах, а также в части инкрементного обучения, инновационные методы которого позволяют непрерывно обновлять предикторы на основе входных параметров в трёхмерных расчётах.

Повышение удобства пользования ANSA

Появилось несколько удобных нововведений для построения модели. Переработаны, упорядочены и унифицированы базовые команды, используемые в деках различных решателей. Кроме того, в рамках унификации продуктов DM BETA, пользователи теперь могут создавать новую итерацию в DM Browser внутри META или KOMVOS.

Изогеометрический анализ также получил несколько улучшений. Помимо новой возможности морфинга поверхностей инструментом Ortho Box, за счёт поддержки гладких сплайнов Безье усовершенствован рабочий процесс при выполнении изогеометрического анализа.

В области краш-тестов и пассивной безопасности, помимо постоянной поддержки протоколов EuroNCAP (например, в текущей версии - v9.0), усовершенствован инструмент работы с ремнями безопасности. Теперь не составляет труда пропустить ремень через промежуточную петлю и пряжку, представленные в трёхмерном виде.

В области виброакустических расчётов автомобилей также появились новые возможности и инструменты. Отдельно стоит выделить новый тип соединителя - гидроопору, которая минимизирует трудозатраты при учёте в модели соответствующих элементов. Кроме того, добавленная в консоль NVH функция оптимизации толщин позволяет создавать готовые входные файлы решателя SOL200 в упрощённом интерфейсе.

Говоря об оптимизации, следует отметить, что в новой версии её возможности в целом расширились за счёт нововведений в алгоритмах на основе плана эксперимента.

Виртуальная реальность всё глубже укореняется в ANSA, включая также инструменты совместной работы. В числе нововведений можно отметить скользящие области деформирования, а также восприятие и интерпретацию в реальном времени сцены с физическими объектами в дополненной реальности.

Повышение производительности EPILYSIS

Помимо значительного сокращения времени счёта благодаря поддержке MPI, можно видеть заметное ускорение при записи больших файлов HDF5. Кроме того, ускорен процесс вычисления данных в случае большого количества собственных форм.

Расширение возможностей META множеством новых функций

Обработка моделей и анимация теперь работают еще быстрее в различных ситуациях. Например, когда модель состоит из оболочек, твёрдых тел и балочных элементов, ускорение может составлять до 680% при сохранении низкого потребления памяти графических ускорителей NVIDIA.

Как и в ANSA, сочетание нововведений в области виртуальной и дополненной реальности в совокупности с инструментами совместной работы позволяют, в частности, в рамках акустического анализа непосредственно слышать шум внутри салона автомобиля на основе результатов расчёта или испытаний.

Добавлены новые панели инструментов, например Grid/Panel/Modal Participation Analysis, для отработки сценариев "что если?" и выявления потенциальных областей для улучшения конструкции на основе CAE-расчётов. В сочетании с новыми возможностями в области виброакустики, например, модели гидроопоры или представления перемещений и напряжений при расчёте нестационарного отклика, эти панели инструментов значительно расширяют возможности META.

При расчёте жёсткости кузова значительные преимущества даёт новая методика "Opening Distortion Fingerprint", реализуемая через соответствующую панель инструментов и позволяющая использовать данные испытаний, динамических конечноэлементных расчётов, либо расчётов динамики многотельных систем.

Для моделирования краш-тестов и систем пассивной безопасности появилась новая панель инструментов - Deployable Bonnet Systems Assessment. Она позволяет автоматически оценивать активные капоты для защиты пешеходов в соответствии с Euro NCAP. Кроме того, панель FMVSS 226 позволяет вычислять и выводить результаты проверки на предотвращение выбрасывания пассажиров.

За дополнительной информацией о возможностях, нововведениях и исправлениях ПО обращайтесь к нашим специалистам.

ООО «Адванс Инжиниринг» осуществляет деятельность в области инжиниринга, интеграции, технического аудита и консалтинга.

Перечень основных услуг, оказываемых компанией:

  • поставка программного обеспечения (Ansys, Siemens, Beta CAE и др.);
  • обучение и повышение квалификации инженерного персонала;
  • внедрение технологий Цифрового конструкторского бюро, включающих полный цикл разработки: от идеи до промышленного дизайна и эргономики изделия;
  • разработка продукции любой отрасли промышленности на основе комплекса CAD/CAM/CAE/PDM/PLM технологий;
  • проведение полного комплекса инженерных расчетов (прочность, гидрогазодинамика, тепломассобмен в 1D, 2D, 3D-постановке, НИОКР).

Уверены, что в лице ООО «Адванс Инжиниринг» Вы найдёте надёжного партнёра для эффективной реализации проектов на взаимовыгодных условиях.

info@advengineering.ru | icctm@urfu.ru
+7 (495) 760-98-52

Мы в соцсетях:
Следующая новость
Похожие новости
10 апреля 2020 г. 14:25
Вебинар "Современные подходы для подготовки и постобработки CAE моделей с применением программных инструментов ANSA/META”

Вебинар состоится 28 апреля 2020 г. с 11:00 до 13:00 (мск).

Читать полностью
14 августа 2020 г. 14:00
BETA CAE Systems объявила о выпуске новой версии своих программных комплексов

Обновления коснулись популярных пакетов компании.

Читать полностью
2 декабря 2019 г. 15:00
ООО «Адванс Инжиниринг» - новый деловой партнёр BETA CAE Systems в РФ

Сотрудничество направлено на оптимизацию эффективности обслуживания промышленных предприятий России, что позволит клиентам ООО «Адванс Инжиниринг» приобрести программы BETA CAE Systems на выгодных условиях.

Читать полностью

Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Принимаю