Интегрированный инжиниринг и анализ авиационных конструкций

6 сентября 2018 г. 17:04

Проблемы, возникающие при расчетах прочности авиационных конструкций


Большинство авиастроительных компаний сталкиваются с фундаментальными проблемами в инженерных отделах. Больше всего это ощущается в области прочностных расчетов, поскольку растет не только сложность изделий, но и требования к безопасности и сертификации. Основными проблемами анализа прочности авиационных конструкций являются автоматизация, стандартизация, прослеживаемость и внедрение.

Комплексный подход к процессу моделирования предполагает, что многие инженерные команды плотно сотрудничают на всех этапах от создания CAD-моделей до подготовки CAE-моделей и проведения расчетов напряженно-деформированного состояния (НДС). Автоматизация процесса является ключевым фактором ускорения и повышения эффективности итераций “проектирование – расчет”.

 

Кроме того, подбор материалов и определение размеров деталей для обеспечения прочности конструкций в соответствии с требованиями к сертификации самолета – всё это требует проведения тысяч прочностных расчетов. Процесс сертификации затрудняется и удлиняется из-за отсутствия прозрачности между разными этапами: результатами расчетов прочности и исходными данными, расчетными методами, коллективной работой и выпуском отчетов о проведенных расчетных обоснованиях. Стандартизация процесса помогает решить эту проблему, улучшая согласованность и уменьшая риск возникновения ошибок.

 

Проблемы обеспечения автоматизации и стандартизации процессов являются ключевыми для анализа прочности авиационных конструкций, при этом приходится постоянно бороться за сохранение прозрачности и прослеживаемости конкретных данных, моделей и процессов/методов – от аванпроекта до конечного изделия.

 

Наконец, для сохранения конкурентного преимущества крупное предприятие может наладить обмен моделями со смежниками, что предъявляет серьезные требования к обеспечению безопасности данных и интеллектуальной собственности такого предприятия, и накладывает определенные ограничения на порядок организации работ.

 

Как реализовать комплексный подход к процессу расчета авиационных конструкций?

 

Siemens PLM Software предлагает комплексное решение для расчетов авиационных конструкций, позволяющее прослеживать данные и результаты при сохранении контроля над процессом в целом.

 

Simcenter – это обширный набор инструментов для проведения расчетов (в том числе специальными методами) и управления данными, которые ускоряют весь процесс расчетного обоснования – от создания CAD-геометрии до расчетов в программных продуктах CAE.

 

Помимо расчетов на основе локальных конечно-элементных моделей (КЭМ), инженеры могут подбирать материалы и определять размеры деталей авиационных конструкций с помощью ряда аналитических расчетных методик. Ускорить процесс проектирования можно за счет использования прозрачного и интегрированного процесса проведения расчетов, реализующего комплексный подход к организации выполнения расчетов. При этом в отчетах о выполненных расчетах прочности будут приводиться и соответствующие исходные данные, и результаты.

 

В общем контексте растущего количества данных и результатов, с которыми инженерам приходится иметь дело и обмениваться с другими отделами, решение Teamcenter for Simulation позволяет обеспечить управление и прослеживание моделей, результатов расчетов и использованных расчетных средств.

 

Программные решения Siemens PLM Software могут быть внедрены и использованы на территориально-распределенных площадках по всему миру, что позволяет авиастроительным предприятиям распределять задачи и создавать внутреннюю конкуренцию между поставщиками. При этом, инженеры будут работать в интегрированной среде с доступом к соответствующим методикам и инструментам.

 

В заключение можно сказать, что проблемы автоматизации и стандартизации процесса анализа прочности авиационных конструкций решаются компанией Siemens PLM Software в полном объеме. Решения Siemens PLM Software предоставляют инженерам интегрированную среду, охватывающую всю цепочку расчетов и уделяющую особое внимание сбору и прослеживанию данных и информации для заказчиков.

 

С полной статьёй вы можете ознакомиться по ссылке http://cadcamcae.lv/N119/25-31.pdf

Следующая новость

Похожие новости

16 марта 2020 г. 15:00
Цифровое проектирование на ПК "Салют" АО "ОДК" в партнёрстве с ООО "Адванс Инжиниринг"

На московском Производственном комплексе "Салют" АО "ОДК" завершаются работы по первому этапу внедрения технологии цифрового двойника при проектировании газотурбинного двигателя. Работы в направлении применения данной технологии на предприятии начались в конце 2019 года с участием специалистов ООО "Адванс Инжиниринг".

Читать полностью
11 июня 2018 г. 12:37
Компания “Адванс Инжиниринг” стала лучшим в Европе партнёром Siemens PLM Software в сфере CAE

По итогам 2017 года компания признана лучшим партнёром компании Siemens PLM Software в области решений для инженерных расчетов и испытаний на территории Европы.

Читать полностью
7 мая 2019 г. 15:16
«Адванс Инжиниринг»: современное управление инженерными данными

ООО «Адванс Инжиниринг» было создано весной 2015 года. Основные направления деятельности компании — поставка программного обеспечения для инженерных расчетов, его интеграция в цикл проектирования предприятий-заказчиков, консалтинг, включающий разработку расчетных методик, автоматизацию расчетов, проведение расчетных и экспериментальных исследований.

Читать полностью

Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.

Принимаю