Выполненные проекты
В 2015-2019 гг. специалистами ООО «Адванс Инжиниринг» реализован ряд консалтинговых проектов и проектов по разработке, выполнены договоры для 70 крупных заказчиков – предприятий машиностроения РФ. В их числе: АО «ОДК», ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», ПАО «Камаз», ПАО «Силовые Машины», АО «Синара Транспортные Машины», ФГУП «НАМИ», ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» и др.
ООО «Адванс Инжиниринг» активно сотрудничает с высшими учебными заведениями России, такими как:
-
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»;
-
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет»;
-
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ)» и др.
Сотрудничество с учебными центрами позволяет применять их опыт и знания при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводить испытания образцов материалов и оборудования, а также выполнять расчётные работы, требующие использования значительных вычислительных мощностей.
В 2019 году совместно с ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» был открыт Инжиниринговый Центр Цифровых Технологий Машиностроения (ИЦЦТМ УрФУ), располагающий комплексом специализированных лабораторий, уникальных стендов, высокотехнологического оборудования и штатом квалифицированных специалистов, уже активно задействованных в текущих комплексных проектах ООО «Адванс Инжиниринг».
|
|
НАШИ РАБОТЫ:
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЧНОСТНЫХ МНОГОВАРИАНТНЫХ РАСЧЕТОВ ЭЛЕМЕНТОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ КОНСТРУКТОРОВ
Цель:
- Ускорение проектирования элементов газотурбинного двигателя (ГТД) за счет автоматизации расчетов.
Используемое ПО: ANSYS, Simcenter 3D
Результат:
- Время расчетной проверки одного варианта геометрии сокращено на 25%.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И РАСЧЕТЫ НА ПРОЧНОСТЬ НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
Цель:
- Разработка методики виртуальных испытаний.
Используемое ПО: Simcenter 3D
Результат:
- Модель динамики движения автомобиля с гибкой рамой по «виртуальному» полигону;
- Автоматизация и упрощенный интерфейс.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЫЛЕТА ГРАВИЯ ИЗ-ПОД ВАГОНА
Цель:
-
Оптимизация защиты элементов подвески поезда от удара частиц гравия.
Используемое ПО: Star-CCM+
Результат:
-
Сокращено время проектирования защиты элементов пподвески поезда;
-
Разработана методика оптимизации аэродинамической формы с целью минимизации вылета гравия из-под поезда.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Цель:
-
Оптимизация системы отопления салона электропоезда.
Используемое ПО: FloEFD
Результат:
-
Минимизированы неоднородности температуры и скорости воздуха в салоне;
-
Сокращено время анализа одного варианта конструкции в несколько раз.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ФЮЗЕЛЯЖА ВЕРТОЛЕТА
Цель:
- Разработка методики численного моделирования внешнего обтекания фюзеляжа вертолёта.
Используемое ПО: Star-CCM+
Результат:
- Снижено количество натурных испытаний в аэродинамической трубе;
- Определены аэродинамические характеристики фюзеляжа вертолета Ансат и его отдельных элементов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ КАБИНЫ ПИЛОТОВ И ТРАНСПОРТНОЙ КАБИНЫ ВЕРТОЛЕТА
Цель:
- Разработать методику расчета.
Используемое ПО: FloEFD
Результат:
- Подготовлена методика расчета в ПО FloEFD;
- Время решения задачи ~3 дня;
- Длительность расчетов на трех сетках ~12 часов;
- Проведено обучение сотрудников предприятия по работе в программном комплексе FloEFD.
|