Повышение топливной экономичности дизельного двигателя КАМАЗ Р6

В рамках данной работы был проведен полный цикл НИОКР с применением технологий системного инжиниринга и Цифрового КБ. Также был создан цифровой прототип двигателя, который позволил провести виртуальные испытания 8 вариантов конструкций выпускной системы газопровода и оценить топливную экономичность двигателя совместно с другими ключевыми рабочими параметрами разрабатываемой системы. Улучшив конструктивные параметры, было изготовлено два варианта конструкций опытных образцов выпускных коллекторов (серийная технология и альтернативная). Проведенные натурные испытания подтвердили достигнутую топливную эффективность и экономичность с первого раза.
Узнайте подробности в интервью с представителем нашего партнёра - ПАО «КАМАЗ». Эдуард Алимгулов, главный специалист по перспективным двигателям конструкторского отдела двигателей НТЦ КАМАЗ, и наш коллега Александр Шакиров, технический директор ИЦЦТМ УрФУ, в рамках конференции «Цифровое предприятие с Siemens» рассказали про проект по повышению топливной эффективности дизельного двигателя КАМАЗ Р6.
Наш сайт сохранит анонимные идентификаторы (cookie-файлы) на ваше устройство. Это способствует персонализации контента, а также используется в статистических целях. Вы можете отключить использование cookie-файлов, изменив настройки Вашего браузера. Пользуясь этим сайтом при настройках браузера по умолчанию, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и сохранение информации на Вашем устройстве.
Принимаю