Расчетные методики для инженерных задач

Адванс Инжиниринг сформировал базу из более 200 расчетных методик на основе большого опыта решения промышленных задач и реального применения широкого спектра программного обеспечения.

Наши области компетенций

Динамика и прочность, виртуальный полигон Полный цикл расчетов на прочность несущих элементов.
Аэродинамика
Комфорт и кондиционирование
Новые топливные элементы
Лопаточные машины
ДВС и силовые установки
Газотурбинные двигатели
Цифровой двойник

Передача расчетных методик

По завершению проекта разрабо­тан­ные методики расчётов передаются заказчику

Примеры расчетных методик

Динамика и прочность, виртуальный полигон
  • Методика полного цикла расчетов на прочность несущих элементов задней и передней подвески, создания динамической (MBD) модели, позволяющей построить более 300 возможных модификаций автомобиля.
  • Методика анализа кронштейнов и опор на различных режимах эксплуатации, создание рекомендации (изменение геометрии) по обеспечению прочности и долговечности.
  • Методика виртуальных испытаний пневматической системы, воспроизведения реального эксплуатационного режима движения.
  • Методика моделирования деформации и вибрации кузова автомобиля, рекомендации по оптимизации конструкции.
  • Методики расчета скорости роста трещин малоцикловой усталости.
  • Методика определения условий и мест намерзания льда для оптимизации конструкции.
  • Оптимизация конструкции и геометрии теплообменного аппарата.
  • Методика моделирования конструкции планера из композиционных материалов и заклепочных соединений.
  • Методики моделирования удара птицы, таранного удара и проч.
Аэродинамика
  • Методика расчета аэродинамических характеристик модели фюзеляжа.
  • Методика расчета аэродинамических характеристик модели кабины/корпуса, в том числе оптимизации конструкции с учетом попадания гравия и других частиц.
  • Методика параметрической оптимизации аэродинамических характеристик летательного аппарата в сборе и его отдельных элементов.
  • Методика определения условий и мест намерзания льда (фюзеляж, несущий винт): значения температуры на внешних поверхностях, структура потока.
  • Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Комфорт и кондиционирование
  • Методика создания полной архитектуры системы охлаждения, вентиляции и кондиционирования (ОВиК), анализа компонентного состава системы для выявления оптимальных параметров работы.
  • Методика разработки конструкции и моделирования эксплуатации системы отопления автомобиля (в т.ч. рубашка охлаждения двигателя). Разработка системы управления режимами работы при различных сценариях эксплуатации.
  • Методика создания блочной архитектуры системы климат-контроля, с учетом двухзонности, наличия пассажиров и открывания дверей.
  • Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Новые топливные элементы
  • Методики разработки верхнеуровневой архитектуры. Методика проработки взаимодействий систем двигателя на перспективном топливе при выполнении требований.
  • Создание виртуального испытательного полигона по воспроизведению работы систем энергопитания (блок литий-ионных батарей).
  • Разработка виртуальных моделей топливных элементов с протонообменной мембраной.
  • Методика моделирования конструкции (ходовой, кузова) на прочность и динамику при заниженном центре тяжести.
  • Методики проектирования систем кондиционирования и вентиляции при учете теплоизлучения от силовой установки.
  • Методика расчета запаса хода при заданных условиях при различных внешних воздействиях.
Лопаточные машины
  • Методика моделирования изменений и разрушений лопатки при нагревании.
  • Методика расчета прочности в явной динамике на птицестойкость.
  • Методика решения обратной задачи по определению "холодной" геометрии перьев рабочих лопаток.
  • Расчет деформирования и разрушения конструкций из полимерных композитных материалов.
  • Автоматизированная методика анализа типовых производственных отклонений.
  • Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Двигатели внутреннего сгорания. Силовые установки
  • Методика анализа и моделирования систем двигателя в постановке 1D, взаимодействие систем.
  • Методика расчета газодинамических процессов выпускной системы и коллектора для повышения топливной эффективности.
  • Методика расчета прочности и износа узлов.
  • Методики расчетов в 1D и 3D постановке систем смазки, систем охлаждения, КШМ, редуктора, теплообменника и других подсистем базовых и перспективных двигателей.
  • Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Газотурбинные двигатели
  • Создание верхнеуровневой архитектуры двигателя, определение основных проектных параметров.
  • Методика моделирования процессов горения и розжига в ГТД, теплогидравлических процессов.
  • Методика расчета прочности узлов. Моделирование роста трещины малоцикловой усталости, её скорости и направления, ресурса работы детали до разрушения.
  • Разработка и верификация облегченных моделей статорных деталей для проведения расчетов динамики.
  • Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Цифровой двойник
  • Подбор и стандартизация ПО.
  • Разработка матриц требований и методик проектирования.
  • Построение архитектуры MBSE.
  • Централизация хранения данных.
  • Сквозное проектирование – интеграция пакетов проектирования в единое решение по хранению, доступу и обмену.
  • При прототипе – анализ данных с датчиков, предиктивное моделирование поведения и ремонта.

Преимущества расчетных методик

Наличие расчетных методик позволяет предприятию обучать новых сотрудников быстрее, используя лучшие практики, и повышать квалификацию сотрудников уже без привлечения сторонних организаций. Они содержат пошаговые инструкции для решения задач, курсы обучения и скрипты автоматизации для ускорения типовых операций.

Заказать звонок

персональных данных