
Расчетные методики для инженерных задач
Адванс Инжиниринг сформировал базу из более 200 расчетных методик на основе большого опыта решения промышленных задач и реального применения широкого спектра программного обеспечения.
Наши области компетенций
Динамика и прочность, виртуальный полигон Полный цикл расчетов на прочность несущих элементов.
Аэродинамика
Комфорт и кондиционирование
Новые топливные элементы

Лопаточные машины
ДВС и силовые установки
Газотурбинные двигатели
Цифровой двойник
Передача расчетных методик
По завершению проекта разработанные методики расчётов передаются заказчику

Примеры расчетных методик
Динамика и прочность, виртуальный полигон
- Методика полного цикла расчетов на прочность несущих элементов задней и передней подвески, создания динамической (MBD) модели, позволяющей построить более 300 возможных модификаций автомобиля.
- Методика анализа кронштейнов и опор на различных режимах эксплуатации, создание рекомендации (изменение геометрии) по обеспечению прочности и долговечности.
- Методика виртуальных испытаний пневматической системы, воспроизведения реального эксплуатационного режима движения.
- Методика моделирования деформации и вибрации кузова автомобиля, рекомендации по оптимизации конструкции.
- Методики расчета скорости роста трещин малоцикловой усталости.
- Методика определения условий и мест намерзания льда для оптимизации конструкции.
- Оптимизация конструкции и геометрии теплообменного аппарата.
- Методика моделирования конструкции планера из композиционных материалов и заклепочных соединений.
- Методики моделирования удара птицы, таранного удара и проч.

Аэродинамика
- Методика расчета аэродинамических характеристик модели фюзеляжа.
- Методика расчета аэродинамических характеристик модели кабины/корпуса, в том числе оптимизации конструкции с учетом попадания гравия и других частиц.
- Методика параметрической оптимизации аэродинамических характеристик летательного аппарата в сборе и его отдельных элементов.
- Методика определения условий и мест намерзания льда (фюзеляж, несущий винт): значения температуры на внешних поверхностях, структура потока.
- Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Комфорт и кондиционирование
- Методика создания полной архитектуры системы охлаждения, вентиляции и кондиционирования (ОВиК), анализа компонентного состава системы для выявления оптимальных параметров работы.
- Методика разработки конструкции и моделирования эксплуатации системы отопления автомобиля (в т.ч. рубашка охлаждения двигателя). Разработка системы управления режимами работы при различных сценариях эксплуатации.
- Методика создания блочной архитектуры системы климат-контроля, с учетом двухзонности, наличия пассажиров и открывания дверей.
- Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Новые топливные элементы
- Методики разработки верхнеуровневой архитектуры. Методика проработки взаимодействий систем двигателя на перспективном топливе при выполнении требований.
- Создание виртуального испытательного полигона по воспроизведению работы систем энергопитания (блок литий-ионных батарей).
- Разработка виртуальных моделей топливных элементов с протонообменной мембраной.
- Методика моделирования конструкции (ходовой, кузова) на прочность и динамику при заниженном центре тяжести.
- Методики проектирования систем кондиционирования и вентиляции при учете теплоизлучения от силовой установки.
- Методика расчета запаса хода при заданных условиях при различных внешних воздействиях.
Лопаточные машины
- Методика моделирования изменений и разрушений лопатки при нагревании.
- Методика расчета прочности в явной динамике на птицестойкость.
- Методика решения обратной задачи по определению "холодной" геометрии перьев рабочих лопаток.
- Расчет деформирования и разрушения конструкций из полимерных композитных материалов.
- Автоматизированная методика анализа типовых производственных отклонений.
- Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Двигатели внутреннего сгорания. Силовые установки
- Методика анализа и моделирования систем двигателя в постановке 1D, взаимодействие систем.
- Методика расчета газодинамических процессов выпускной системы и коллектора для повышения топливной эффективности.
- Методика расчета прочности и износа узлов.
- Методики расчетов в 1D и 3D постановке систем смазки, систем охлаждения, КШМ, редуктора, теплообменника и других подсистем базовых и перспективных двигателей.
- Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Газотурбинные двигатели
- Создание верхнеуровневой архитектуры двигателя, определение основных проектных параметров.
- Методика моделирования процессов горения и розжига в ГТД, теплогидравлических процессов.
- Методика расчета прочности узлов. Моделирование роста трещины малоцикловой усталости, её скорости и направления, ресурса работы детали до разрушения.
- Разработка и верификация облегченных моделей статорных деталей для проведения расчетов динамики.
- Методика параметризации моделей для ускорения типовых расчетов и итераций.
Цифровой двойник
- Подбор и стандартизация ПО.
- Разработка матриц требований и методик проектирования.
- Построение архитектуры MBSE.
- Централизация хранения данных.
- Сквозное проектирование – интеграция пакетов проектирования в единое решение по хранению, доступу и обмену.
- При прототипе – анализ данных с датчиков, предиктивное моделирование поведения и ремонта.
Преимущества расчетных методик
Наличие расчетных методик позволяет предприятию обучать новых сотрудников быстрее, используя лучшие практики, и повышать квалификацию сотрудников уже без привлечения сторонних организаций. Они содержат пошаговые инструкции для решения задач, курсы обучения и скрипты автоматизации для ускорения типовых операций.