Компания Advance Engineering ценит каждого клиента и выполняет свои обязательства по решению технических вопросов. Если у вас возникли проблемы с использованием предоставленных нами продуктов, обратитесь в техническую поддержку клиентов.
Также вы можете задать свои вопросы через сервис сообщений на нашем сайте, кликнув по кнопке "Отправить сообщение".
Что такое техническая поддержка?
Техническая поддержка - услуга, которой пользователь программного обеспечения может воспользоваться для решения возникшей проблемы, а также получения дополнительной информации по интересующему вопросу в рамках функционала ПО. Консультации проходят на русском языке, что упрощает получение необходимой информации любым представителем заказчика. Мы берем на себя всю дальнейшую коммуникацию с разработчиком программного обеспечения, если это необходимо.
Преимущества технической поддержки
Техническая поддержка значительно экономит ресурсы при внедрении программного обеспечения в инфраструктуру предприятия, учитывая все тонкости установки на различные конфигурации серверного оборудования и рабочих станций. Получение профессиональных рекомендаций по подходам решения задач, подготовке расчетных моделей или быстрого решения возникающих вопросов от пользователей сокращает время “простоев” программного или аппаратного обеспечения.
Кто и когда оказывает техническую поддержку?
Техническую поддержку оказывает профессиональная группа сертифицированных инженеров, имеющих практический опыт применения программного обеспечения в решении задач и обладающих экспертными знаниями в рамках функционала ПО.
Как осуществляется техническая поддержка?
Консультации оказывается через собственный портал технической поддержки с сохранением конфиденциальности всех данных.